воскресенье, 29 апреля 2012 г.

тёплый апрель

привет всем. не писала сдесь весь март,и пишу сейчас только потому,что мне скучно . на улице сейчас +27. ура ура. скоро лето,а у меня на него нет абсолютно никаких планов. женя уезжает, в следующем год уходит даша, и всё рушится. но кусочек памяти дробная о себе оставит. настроение нормальное,слушаю музыку.фоток новых куча.
странно,что в этом году всё так поменялось. абсолютно все люди стали сложнее, глубже что ли. забавляет то,что многие выдают себя за уникальных личностей,и скрывают свою примитивность за не нужными заумными фразами и словами.но абсолютно все в чем то примитивны и лицемерны. я в том числе.ну,а теперь а себе. за этот март поменялось многое, некоторые люди показали,какие они на самом деле. вчера гуляла с ярой полиной и полиной,насмеялись очеень )
на это был свой повод :DDD на улице светит солнцееее и я хочу гуляять,ээйй людии,отзовитесь )
на спрашивай мне написали :пять главных вещей в твоей жизни. мне на ум приходит только 2:семья  и друзья. всёёё. постараюсь писать больше. всех люблю,всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий