вторник, 19 июля 2011 г.

Утро,привет!

Привет,блог.Сегодня с Ярой ходили в больницу.Сказали,что бы мы приходили завтра.И опять эти врачи,врачи .Бесят,просто бесят нереально практически все.Просто так.Решила "отказаться от смайлов"надоели они мне."Типо смайлы это атрибут общения"(Д.Д.)Нет,ну реально.Просто мне надоело почти в каждом сообщении вставлять")" ":)" "(" ":(".
Начала вести группу.Нет,я её давно веду,просто забросила,а сейчас появился какой-то интерес к ней.Хочу накидать туда цитат,фоток...Только где их искать?Всё одинаковое,а мне хочется чего-нибудь необычного,интересного.
Вчера гуляли,пофоткалисьь.Скмну несколько фотографий.
В очках Козейчук.^^
Они классные,но только не каждому идут.Вчера оделпа штаны и майку вздутые.Была вся такая вздутаяя.
Воот,а остальные фотки выложила вконтакт(http://vkontakte.ru/snikerssssss)Господи пересматривала фотки на компе недавно с девочками,сделанные мною на цифровик два года назад.....Это ужас.Ну тогда мне казалось ,что я крутаяя чика,и тем более так было модно.Если найду их снова ,выложу =парочку в блог.Ну это стыдд.Можно найти фотки с вэбки,но их на до поискать.
_

ахах,блин это ж капец.Есть и похуже,но их я выкладывать не буду.
АА блин сижу ,скчно таак.Эксперементировала с фотошопом.
Выяснилась,что новая идея,котораю я придумала,совсем не новаяя.
Ну вот,смотритее

Комментариев нет:

Отправить комментарий