четверг, 21 июля 2011 г.

Немного стопанём жизнь.

Привет. Это снова я. И вот та идея ,которая пришла мне в голову. Прошел пик ванильности, и каждый сделал свои выводы. Кому-то это не понравилось, а кому-то наоборот. И сейчас мы об этом поговорим.
И так: сравнительная характеристика ванилек и антиванилек.
Хоть я и не терплю этих ванильных, но я и не собираю толпы против них, не создаю группы. Я просто тихо их ненавижу.
Итак, поехали:
Ванильки: любят всякие там города, которые хрен знает, где от нас
Антиванильки: тоже любят города, которые далеко, но не афишируют этого.
Ванильные: любят пить кофе и думать о НЁМ. (о волосатом банане)
Антиванильные: любят пить кофе и думать о всякое херне, например: блин, это ж я типа сижу и типа ванилька? Да ну нафигг!
Также всем известны ванильные цитаты и рассказы.
Так вот. Мне кажется, что все мы писали такие цитаты и стихи.
Это было с каждым.
Конечно, я понимаю, что каждый человек имеет право высказаться! Мы как раз это и делаем. А высказывания могут быть разными. Как и позитивными, так и негативными. Воспринимать критику надо миролюбиво. Мир вам, сестры и братия. Ахахах.
Итоог
Так как мой «словесный понос» закончился , хотелось бы вам кое-что рассказать.
Вчера, на спрашивай.ру мне написали
Ты дура
Мне просто интересно: на что этот человек рассчитывал? Что я напишу ему: нет, я крутая чика, сам ты чмо?
Люди, я уже сказала, что критику надо воспринимать миролюбиво, а не на кого нападать.
Удачного Вам троллинга!Пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий