пятница, 13 июля 2012 г.

дни близнецы

привет всем.настроение сейчас не очень хорошее ,потому что мне грустно от ого как быстро проходит лето.а я сижу дома. и ничем не занимаюсь.погода на улице нормальная,но меня она дико бесит,даже не знаю чем.может тем,что она какая-то не летняя?вчерашний день был намного лучше сегодняшнего,не смотря на дождь.
вчера я отлично провела день :мы играли с мамой в балду и я ела вкуснееееейший йогурт
кстати я сейчас читаю "Парфюмера" мне очень нравитсяя,только правда жутковато всё это читать.также я начала читать школьную программму,так как только недавно про неё вспомнила.и вчера я дочитала "Горе от ума" ,дальше по списку идёт "Евгний Онегин".не сморя на то что я не плохо провожу лето и дома, мне всё равно хочется прогулятся,но так как это сделать не с кем я сижу дома форэвэр элон.в воскресенье приезжает яра,скорей бы.а когда приедт козейчук я вообще хз. и вообще это лето ничем особым не отличилось,вроде съездила в лагерь,отлично провела там время,познакомилась со многими людьми,но всё равно что-то не так.и кстати ,я вам не показала свои феньки,которые купила в лагерее)вот они:
 
кстати,есть ещё одна вещь,которая делалала моё форээр элонство более сносным.и эта вещь- видео кэйт клэп,которые я не смотрела ещё с фервраля.и начиная со вчерашнего вечера  я догоняла упущенное и закончела буквально час назад.почему я не смотрела эти видео раньшее?они же офигенныее.её видео по настоящему заставляют меня смеятся да и она сама ,(конечно если она такая в жизни как и на камере)прекраснаа.всем кэйт клэп :

























много много фоток
















1 комментарий:

  1. уже три дня пересматриваю Катюшуу,оссобенно лайки нравятсяя)

    ОтветитьУдалить