вторник, 10 июля 2012 г.

прилилето

привет всем)люди,как же я по вам соскучилась)не писала тут таааак давно)
произошло много чего,но самого интересного мало
мне купили телефон
я съездила в лагерь
в лагере отдохнула отлично,весело :)
девченки с комнаты были очень крутые и безумно по ним скучаю(лена живёт не далеко и у неё есть возможность приезжать в красик,а диана живеёт в россии,и мне кажется что мы с ней не увидимсяя(вот практически вся наша комната
скучаюю(

людиии,у кого есть ссылка на скачивание фотошопа бесплатно без всяких там активаций и т.д. скиньте пожалуйстаа :333
и вообще июнь пролетел очень быстро.вчера гуляли с козейчук ,мы с неё ПАПАРАЦЦИ ЕУ
П.С.да-да козейчук,я знаю,что фотка ужасна.

                          Стильно модно молодёжно

тут я буду выкладывать то,что мне очень очень очень понравилась.своеобразная свалкаа)
ДАААА Я ДОЖДАЛАСЬ  ЭТОГО! НОВАЯ ПЕСНЯ ПИНК!!!!СКОРО БУДЕТ КЛИППП))
жаль ,правда что мои любимые "кости" будут аж в сентябре,но ничегоо)
кстати,посмотрели в лагере офигительный фильм - "живая сталь"он очень очень крутой,советую посмотреть )


блиин,как же я их хочу :(
сейчас поидаю вам моих старых фоток )


все остальные слишком ужасные,чтобы их вылаживать )
только что посмотрела фильм мстители!мне понравилось)





2 комментария:

  1. я хочу уже в красик буду просить папу тчо бы отвеез,какой марки телефон?:)
    и вообще какой он?

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.sonymobile.com/ru/products/phones/xperia-neo-v/

    ОтветитьУдалить