суббота, 2 июня 2012 г.

солнышко

привет всем.настроение сейчас нормальное,сейчас слушаю музыку.вчера был очень классный день.сначала мы классно погуляли а потом здорово повеселились  с ярой у меня на ночевке.
вото несколько фоток со вчерашнего дня.




в последнее время я стала кайфовать от музыкиии)вот те иполнители,которых слушаю частов последнее времяя):
1.Pink
2.foster the people
3.Lana Del Rey
вооот)
погода конечно нормальное,но что было часа 3 назад...это что-то)
скоро моё др !йехуу)на него обещали солнечную погоду)
сейчас буду собираться идти на улицу,сегодня ещё напишу тут ,так что не прощаюсь )
-
вечер
ещё раз привет)настроение нормальное)погуляли хорошо,не смотря на холод)
скоро др,утром я была рада этому,но сейчас нет абсолютно никакого настроения его отмечать.да я и не собираюсь. меня бесит,что люди неискренние,если хочешь-дружи ,общайся,встречайся люби.не хочешь-не дружи и не общайся.но зачем выливать на другого человека кучу дерьма?это модно?ах да,конежно же.чесно говоря,месяц назад была такой же ходила и обаривала всех.а сейчас мне это просто неинтересно,хотя,признаюсь,есть такие экземпляры,промолчать про которых просто не возможно :)
люди мне скучно)кто читает мой блог?мне очень-очень интересно:)напишите мне вконтакте в личку "я читаю твой блог"пожалустаа,мне очень интересно)
и кстати я люблю выслушивать о себе мнениее,так интересно,но сегодня я такого точно не ожидала,спасибо большое !
я не знаю,будет ли завтра пост или нет,но всё равно,спасибо всем,кто меня читает!!!всех люблю,всем пока :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий