воскресенье, 3 июня 2012 г.

утро утречко

привет всем:)настроение сейчас нормальное.сейчас слушаю музыку)не знаю почему,на о ясегодня бодрая как никогда,надеюсь эта бодрость будет со мной до конца дня)погода сейчас нормальная.но хотелось-бы побольше солнца)планов на этот день особо нет,но думаю,что сегодня обязательно выйду гулять.досмотрела сериал кости:(конечно ,там должны выйти ещё четыре серии,но когда они выйдут- неизвестно.чесно говоря я никак не ожидала такого финала.и чесно говоря 7 сезон костей был не очень,но последняя,13 серия снова разожгла огонь интереса к этому сериалу)4 сезон дв будет аж в октябре какая печаль(недавно посмотрела фильм"ложный огонь"-он очень классный посмотрите,не пожалеете,там играет джоли,она там красотка,хотя впрочем,как и всегда:)

1.Кости
2.Дневники Вампиров
3.Ложный огонь

                                   вечер

хай всем ещё раз)только пришла домой :))погуляли отлично,я миленько упала в грязь и жутко вымазала джинсы и свою любимою кофточку)теперь я повелительница воды и земли,а козейчук повелитель воздухаа)сегодня ходили с дашей смотрели подарок ко дню рождению её мамы,и выбрали отличный)также потом сидел с ней у меня во дворе,

1 комментарий:

  1. также потом сидел с ней у меня во дворе,
    вахахаххахах

    ОтветитьУдалить