воскресенье, 3 июня 2012 г.

необычно

                                          Няшные коты

всем нам нравятся красивые коты.на этом всё,всем спасибо,все свободны.
ну а если серъёзно,то это правда.мы смотрим на кота и видим-он красивый ,значит,он наш любимчик.я конечно понимаю,что мы не можем понять,какой у котов внутренний мир,мы не можем поговорить с ними о литературе,об искусстве,о религии.мы просто смотрим в их красивые мордочки и таем.а что делать котам ,у которых внешность не "удалась".мы просто не обращаем на них внимания,кидаем их,прогоняем,и даже не задумываемся взять их домой,всем плевать.но меня интересует один вопрос.почему эти коты очень дорогие и все на них дышат
а на этих всем наплеть?
это не справедливо.

                          удивительные животные друзей :33

Босс-самый няшный и чудной кот,которого я когда либо видела.он удивительный.
очень красивый кот,все кошки будут его :DDD


Дейзи-мудрая,умная,красивая собака.она отдаст жизнь за свою хозяйку.доверяет и не гавкает только на дашу,значит она очень сильно привязана к хозяйке.настоящий друг человека.


Гаврюша классный попугайчик.Видимо он очень позитивный.няшка вообщем )
у меня был хомячок,и два кота.но так как я отлично ухаживаю за животными,долго они не продержались
хомяк сбежал от меня
кот съел жабу и умер
кошка где-то бродит,но надеюсь она живая
вот такая весёлая у меня история :D     
       на самом деле я очень-очень хочу мопсаа,эта порода мне очень нравитсяя)правда у них очень грусный взгляд :С


ВСЕМ МОПСОВ И ДОБРА :3
БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ!
                          

1 комментарий: