среда, 2 мая 2012 г.

2 день

                                                       Май

привет всем. настроение у меня сейчас нормальное,сейчас слушаю музыку )расскажу вам о вчерашнем дне:ко мне пришла даша, мы посидели у меня а потом пошли на улицу.мы орали стого,что мы как ракалы вышли в летних шортах,потом поели мороженное  и пошли переодеваться,потом даша ушла к своим а я гуляла с ярой и полей)мы ходили в парк,и орали с полиной сильноо )было очень весело,потом мы все собрались и сидели у нас во дворе.)это был хороший день,вчера у меня было крутейшое настроение)


завтра в школууу,фааак,не хочуу:(завтра ученик года и я не знаю что мне на него одеть печаль(и тем более говорили,что будет похолоданиеее.
давно не вылаживала фотки,так что вот :)о сегодняшнем дне напишу завтра.всех люблю,всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий