воскресенье, 13 мая 2012 г.

на ночь глядяя

привте всем)время довольно позднее,я только что досмотрела 3 сезон дв.теперь  мне скучно. за эти дни ничего особенного не произошло,правда вчера съездили за покупками и теперь у меня много новых класнных шмоток.я довольна :3хочется одеть их в школу,но мы всё равно сидим в библиотекее,зачем туда наряжаться)надеюсь провести эту неделю весело.а ещё я скучю за козейчу.и у меня наконец-то есть деньги на счету в телефоне ФАК ЕА УСТРОИМ САЛЮТ.
боже,ну почему все сериалы которые я обожаю так медлят с новыми сериями.я специльно не смотрю "кости" чтобы расстянуть удовольствие.смотрите все кости,ПРИЗЫВАЮ ВАС ВЕРНОПОДДАННЫЕ. и меня вообще интересует вопрос,ЗАЧЕМ НАЗЫВАТЬ ПРАЗДНИК ПОСЛЕДНИК ЗВОНОК,ЕСЛИ ОН ДАЛЕКО  НЕ ПОСЛЕДНИЙ?????знали бы вы всее,как я устала от этой школотыы:(я уже жду"последний день"вото тогда будет весело.БУДЕМ ЖРАТЬ ВСЕМ КЛАССОМ ,ЖРАААААТЬ.скромно и уютно.начала смотреть фильм "дрянные девчонки"- мне он что-то не очегь понравилсья.хотя это может потому,что вместе с этим фильмом я смотрела дв?КОЗЕЙЧУК ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО,ТО МНЕ КУПИЛИ КРУТЫЕ ДЖИНСОВЫЕ ШОРТЫ. на этом все новости,которые я вспомнила.если не забуду,напишу завтра.всех люблю,всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий