пятница, 25 мая 2012 г.

женя.

привет всем.настроение сейчас нормальное.правда мне очень грусно.женя уже окончательно переехала,и мне становится грустно от мысли о том,что мы больше никогда не придём к ней в гости.правда,очень скоро мы увидимся,ведь 5 июня у меня др .и это меня очень радует:)сегодня пришли к ней домой попрощатся,немного порыдали,как же без этого)потом,провёв женю, мы с дробной пошли бродить по улице,и повеселись там,насколько это было возможно. мы бежали от "горячих девочек"сами не зная почему.сегодня выдали табель.ну что же,все не так плохо как я думала.всего лишь одна годовая семёрка.она конечно меня не радует,но что есть,то есть.погода у нас в городе сейчас просто ужасная.сейчас просто кошмар как холодно,завтра будет точно так же.сейчас слушаю музыкуу)вчреа ела клубнику.вчера очень насмеялись в библиотеке)ээх,жаль что в слейдущем году нашей любимой мокаревой с нами не будет :(((на этом всё . всех люблю,всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий