четверг, 3 мая 2012 г.

фарш из мыслей.

   Майсашенькаа,он милый до безумия
люблю яру,наконец-то завтра увидимся
привет всем.настроение нормальное,хочу спать,ничего не делаю.сегодня гуляли с дробной и хорошо провели время.завтра буду гулять с ярой.я по ней соскучилась сильно)сегодня был ученик года,и мне там вручили грамоту за занятое второе место в конкурсе по чтению стихов. скоро лето.мммм,я кэп . не хочу завтра и послезавтра идти в школу.мне скучно,просто безумно,лаафки чмафки вас фсех =))**.зачем?просто яра идиотки кусок.сейчас говорю по телефону с козейчук,она тоже спетляла,бич.пару фоток на последок. самаа не знаю зачем. сегодня блог скучный вышел,просто я устала,извините,надеюсь завтра будет лучше...тпшно как то написала,ну и ладно.всех люблю,всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий