воскресенье, 20 мая 2012 г.

черешня

привет всем)настроение сейчас хорошее,потому что мы отлично погуляли сегодня и сейчас(моменты истины) Я ЕМ ЧЕРЕШНЮ,ОБАЛДЕННО ВКУСНУЮ ЧЕРЕШНЮ....вообщем чувства радости переполняют меня.завтра катя принесёт в школу колонки!йехуууу)и ещё одна неделя и мы на свободе. также 24 или 25 числа,мы будем отмечать "последний день" с женей.она перезжает и нам будет очень не хватать её.мне очень приятно,что меня читаают,люблю вас :* обоже,какая же вкусная черешня..
нове фотки:
 козейчук : мы очень сильно за тобой скучаем поскорее бы тебя увидить :*
      хочу завтрашний день,потому что колооонки. и мы будем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТИХО слушать СПОКОЙНУЮ МЕДЛЕННУЮ музыку.
     про школоту и как я провела день напишу завтра.всех люблю,все пока.






Listen or download The Doors Light My Fire for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий