среда, 16 мая 2012 г.

дождик дождик

привет всем :)время уже позднее ,но спать не особо хочется.день прошёл нормально:практически все уроки мы отсидели в библиотеке,а потом ,после школы.пошли гулять.погуляли отлично :)играли в крокодилаа.и было очень весело.завтра "легкий "день вшколе йехууу!хотя,какая разница.мы всё равно сидим в библиотеке.сегодня шёл дождь,но где-то через часа 2 практически всё уже высохло.настроение нормальноне.сейчас задумалась о том.что так хорошо,когда тебя окружают хорошие , "твои " люди. я не могу сказать,что у меня много друзей,но для мненя они лучшие. я не оень люблю новые знакомства,не люблю "новых"друзей,потомучто у меня уже может и не до конца,но сформировался круг моего общения. мне больше не так нравится пинк как раньше.да ,она отличная певица,и мне очень нравятся её песни,но я не такая заядлая фанатака,какой была раньше. в последнее время начала нравится групаа "foster the people" .и нравится эта группа тем,что у их песен классные переводы.а то бывает,слушаешь песнь на английском и думаешь" вау,она такая классная,и смысл  унеё наверное класный"потом смотришь перевод,а там  "гуф ожил яблоко червяк всё это круто
люблю носить стринги
это всё брутально"
и думаешь :ОБОЖЕ ГДЕ Ж Я ВАС ТАКИХ НАШЁЛ???
нравится отрывок 
Да, мы захвачены своими идеями,
Нам нравится на всё навешивать ярлыки.
Что ж, я просто собираюсь сделать то, что должен,
Потому что хочу себя оградить.
Ты движешься пригнувшись,
Только чтобы скрыть синяки от всех своих врагов,
А я в перестрелке отражаю пули от твоих надежд.
на этом пока всё.
всех люблю,всем пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий